Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 22 января 2015 г.

Медпомощь по ОМС в РФ не предусматривает в будущем софинансирование со стороны граждан

Государственные гарантии медпомощи по ОМС останутся неизменными и не предусматривают в будущем софинансирование со стороны граждан, как сообщают некоторые СМИ в связи с появлением проекта Стратегии развития здравоохранения на 2015-2030 годы, заявила журналистам министр здравоохранения России Вероника Скворцова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 8 июля 2002 г.

Сила связей
898 просмотров

«Госинкор-холдинг» выводит на рынок нового игрока. Компания «ГУТА-страхование», принадлежащая холдингу, после реорганизации и смены руководства превращается в сильного конкурента крупнейших страховщиков.

Реорганизация компании «ГУТА-страхование» – следствие новой политики акционеров относительно развития всего «Госинкор-холдинга», где помимо страхового бизнеса представлены еще банковский, медицинский, туристический, текстильный, лесоперерабатывающий, девелоперский и другие – всего более ста компаний. В прошлом году акционеры холдинга решили сделать из группы принадлежащих им компаний своего рода супермаркет для клиентов, который бы предоставлял им комплекс услуг в пакете. Предполагается, что благодаря пакетному обслуживанию услуги каждой из компаний, входящих в «Госинкор», будут существенно дешевле, чем в целом по рынку. По такому же пути решила пойти корпорация «НИКойл», которая около месяца назад приобрела контрольный пакет акций Промышленно-страховой компании.
Желание развивать страховой бизнес как одно из направлений бизнеса группы «ГУТА» стало одной из причин переименования компании в прошлом году из «Инкорстраха» в «ГУТА-страхование». Страховая компания как часть единого холдинга теперь носит название, общее для остальных его участников. С прошлого года «ГУТА-страхование» буквально начала новую жизнь. По данным «Ко», было принято решение о перемене стратегии страхового бизнеса группы. Компания перестала обслуживать интересы только «Госинкор-холдинга» и зависеть только от его бизнеса, сосредоточив свою деятельность на работе с крупными корпоративными клиентами и розницей.
Никакого ажиотажа из этих событий владельцы «ГУТА-страхования» не делали. Тогда, год назад, появился ординарный пресс-релиз, сообщающий о перемене названия и руководства. О том, что «ГУТА-страхование» намерена выйти в лидеры, журналисты узнали из кулуарных разговоров. «Ничего у них не выйдет, – говорил тогда в беседе с корреспондентом «Ко» представитель одной из крупных московских компаний. – Рынок поделен, и найти здесь новую нишу невозможно». Однако эти прогнозы не оправдались.
Такое на страховом рынке происходит впервые. Правда, в последнее время появилось несколько новых имен – например, «Альфа-Страхование», компания, сразу вышедшая в лидеры. Но базой для создания «Альфа-Страхования» стала компания ВЕСтА, которая уже занимала первые позиции во многих рейтингах по сборам страховой премии.
Есть и другой пример. Компания «Энергогарант», лишившаяся основного акционера – РАО «ЕЭС», сумела за прошлый год добиться увеличения сборов страховой премии в 2,5 раза. В то же время принципиальное отличие ситуации с бывшим «Инкорстрахом» заключается в том, что новый бизнес был начат практически с нуля. «За год была сформирована новая команда менеджеров – руководителей направлений, – говорит новый генеральный директор компании «ГУТА-страхование» Сергей Федоров. – Под их руководством компании удалось достичь рекордных темпов наращивания бизнеса. Например, по имущественному страхованию в первом квартале этого года премии в 3,5 раза превысили сборы первого квартала 2001 года».
«Структура бизнеса за прошлый год поменялась кардинально, – говорит Сергей Федоров. – Если раньше большая часть бизнеса обеспечивалась холдингом, то уже в прошлом году доля ресурсов, привлеченная нами без его участия, по страховым и перестраховочным операциям составила более 60%, а в первом квартале этого года возросла до 70% по прямому страхованию и до 90% по перестрахованию. Сегодня один из приоритетов компании – крупный корпоративный бизнес».
До недавнего времени на страховом рынке бытовало мнение, что в области крупного корпоративного бизнеса страховщикам ловить уже нечего. Якобы все клиенты – крупные предприятия уже поделены, нового передела рынка не предвидится, потому даже и пытаться не стоит.
Однако тот факт, что «ГУТА-страхование» за последний год приобрела много новых корпоративных клиентов, говорит об обратном. Причина в сильном влиянии на успешную деятельность страховщиков личных связей топ-менеджеров и клиентов. Руководство компании сформировано из людей, которые долгое время работали в других страховых компаниях и имели устоявшиеся личные контакты. Так, Сергей Федоров долгое время занимал руководящие должности в Русской страховой компании (РСК), его первый заместитель Евгений Кочубей возглавлял РСК, а впоследствии занимал должность заместителя генерального директора Промышленно-страховой компании: курировал в том числе и авиационно-космическое страхование, которое сегодня является одним из приоритетов в «ГУТА-сстраховании».
Сегодня в компании застраховано около 70 воздушных судов и десятки экипажей, причем с начала года показатели по страхованию авиационных рисков выросли в шесть раз, заключены договоры с рядом крупных авиапредприятий, а до конца года планируется увеличить этот показатель еще в 3,5 раза.
Руководство «ГУТА-сстрахования» явно нетрадиционно смотрит на вопросы формирования клиентской базы. Так, недавно «ГУТА-Страхование» объявила о том, что ею была застрахована Останкинская телебашня. Многие на страховом рынке восприняли это известие как некий курьез. Однако это помогло компании приобрести крупного клиента – Российскую телерадиовещательную сеть.
Владельцы хотели сделать из «ГУТА-сстрахования» именно конкурентную структуру. Поэтому стратегия компании была полностью переориентирована на широкий рынок. Если раньше более 70% портфеля компании составляли сборы по личному страхованию, то по итогам 2001 года доля страхования имущества в нем увеличились на 23% – до 44,1% от общего объема, а по итогам первого квартала 2002 года – уже до 68%. Сегодня портфель на 100% состоит из премий от классических видов.
Розница также остается одной из приоритетных сфер деятельности «ГУТА-страхования». То, что компания добилась роста показателей в этом виде, доказывает, как мало еще освоен рынок продаж клиентам – физическим лицам. По словам Евгения Кочубея, менеджеры компании ежемесячно пересматривают предложения для розничных клиентов, обновляют тарифы, разрабатывают новые программы. «Поскольку рынок работает примерно в одном ценовом сегменте, страховщики конкурируют за счет сервиса – я это называю системой лояльности компании по отношению к своим клиентам, – говорит Евгений Кочубей. – Например, совсем недавно нами была введена программа сопровождения страховых договоров для людей, ограниченных во времени. За них все необходимые справки оформляют и получают наши сотрудники. Или вот еще пример: мы предоставляем бесплатный прокат автомобилей страхователям, попавшим в ДТП и поставившим свою машину на ремонт в автосервис. Этот маркетинговый ход позволил нам существенно увеличить число клиентов».
То, что произошло с компанией «ГУТА-страхование», показывает, насколько велики потенциальные возможности российского рынка и насколько еще не освоены (даже в Москве) многие ниши, которые считались исчерпанными. Поэтому весьма вероятно, что в будущем другие крупные финансово-промышленные группы решат последовать примеру «Госинкора» и расстановка сил в национальном страховом бизнесе существенно изменится.

Инна КОРОБКОВА
В статье приведен график "Динамика роста страховых премий «ГУТА-страхование» (млн руб.)".


  Вся пресса за 8 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт